Металлочерепица Grand Line Kvinta Uno Atlas — это модель металлочерепицы эмитирующая французскую плоскую, замковую керамическую черепицу. Применяется для кровли скатных крыш с минимальным углом наклона 14 градусов. Температурный диапазон эксплуатации от -60 до +80 градусов Цельсия. Основой служит сталь толщиной 0,5 мм. Защитное металлическое покрытие выполнено из современного алюмоцинкового покрытия Galfan и имеет массу 260 гр/м2. Защитно-декоративное покрытие выполнено из полиэстера толщиной 25 мкм. Гарантия составляет 25 лет.
Отличие данной модели от Grand Line Kvinta Plus — это модульное двухволновое исполнение. Данное решение позволяет значительно сэкономить при кровле сложных крыш. Кроме того модули проще транспортировать и поднимать на крышу, что так же уменьшает издержки, как материальные,так и трудовые.
Металлочерепица Grand Line Kvinta Uno Atlas. Цвета.
Поскольку мониторы не передают точных оттенков рекомендуем посетить офис компании Grand Line или его официальных дилеров, для более точного ознакомления с цветами.
Металлочерепица Grand Line Kvinta Uno Atlas. Описание.
Металлочерепица Kvinta Uno Atlas от компании Grand Line повторяет форму французской керамической, плоской, замковой черепицы . Симметричные волны с канавкой на гребне волны делают данный прокат отличным от классических моделей металлочерепицы. Канавка играет не только декоративную роль, но и является ребром жесткости, что предает листу дополнительную жесткость. Сдержанный стиль данного кровельного материала прекрасно подойдет как для традиционных, так и современных зданий. Данный материал можно использовать для покрытия новых крыш и реконструкции старых.
Изготавливается металлочерепица Kvinta Uno Atlas из бельгийской стали от компании ArcelorMittal толщиной 0,5 мм, поэтому кровельные листы имеют оптимальную прочность и жесткость. Это позволяет им иметь минимальную деформацию геометрических размеров при разгрузочных и монтажных работах. От коррозии металл защищает алюмоцинковое покрытие Galfan массой 260 гр/м2, что соответствует российскому ГОСТ Р 58153-2018 (металлочерепица), а также европейским требованиям. В качестве защитно-декоративного покрытия используется полиэстер толщиной 25 мкм с весьма скромными характеристиками. Так классы устойчивости к коррозии и стойкости к ультрафиолетовым лучам имеют показатели RC3 и RUV2 соответственно, при максимальных значениях RC5 и RUV4. Полиэстер также подвержен образованию царапин уже при 1700 граммах воздействия. Данное покрытие наносится с двух сторон, что обеспечивает дополнительную защиту. Несмотря на посредственные характеристики компания Grand Line даёт довольно внушительную письменную гарантию на металлочерепицу Grand Line Kvinta Uno Atlas. Так гарантия на внешний вид составляет 15 лет, а на сквозную коррозию 25 лет, что даёт гарантию в качестве продукции.
Данная металлочерепица изготавливается в модульном двухволновом виде. Это решение позволяет сдвигать листы на хребтах и ендовых, тем самым уменьшая количество обрезков. Модуль имеет длину 720 мм и ширину 1210 мм, при этом полезная длина составляет 700 мм, а ширина 1150 мм.
Компания Grand Line по Вашему желанию может нанести защитную плёнку на лицевую сторону металлочерепицы, что позволит уберечь покрытие от возможных повреждений при транспортировке и монтаже. После монтажа данная плёнка удаляется, так как это ведёт к образованию конденсата.
Металлочерепица Grand Line Kvinta Uno Atlas. Технические характеристики и размеры.
Название | Kvinta Uno Atlas |
Гарантия | 25 лет |
Минимальный уклон | 14 ° |
Толщина стали | 0,5 мм |
Защитное металлическое покрытие | Galfan 260 гр/м2 |
Защитно-декоративное покрытие | Полиэстер двухсторонний 25 мкм |
Общая ширина | 1210 мм |
Полезная ширина | 1150 мм |
Общая длина | 720 мм |
Полезная длина | 700 мм |
Шаг ступени | 350 мм |
Высота профиля | 20+30 мм |
Температурный диапазон эксплуатации | -60 — +80° С |
Устойчивость к появлению царапин | 1700 гр |
Класс устойчивости к коррозии | RC3 |
Стойкость к ультрафиолетовым лучам | RUV2 |
Металлочерепица Kvinta Uno Atlas кровельный материал соответствующий всем российским и европейским требованиям и способен простоять довольно длительное время при условиях отдалённости от вредных производств и крупных водных и транспортных артерий.